• +38 (044) 361-88-28
  • +38 (096) 329-77-15
  • +38 (095) 354-42-12

Гарантия на технику DeLonghi

Техника DeLonghi – это итальянское качество и надежность. Приобретая товар в нашем интернет-магазине, вы получаете сертифицированную технику с официальной гарантией. Перед использованием устройств рекомендуется изучить инструкцию по эксплуатации. При соблюдении правил и указаний, вы можете избежать проблем в использовании прибора. В случае проблем с эксплуатацией техники вы можете воспользоваться гарантийным обслуживанием. Подтверждением гарантийных обязательств является гарантийный талон, который вы получаете вместе с изделием. Гарантия на технику предоставляется производителем на срок от 1 года до 2х лет в зависимости от группы товаров.

На всю технику DeLonghi – 12 месяцев гарантии.

На все автоматические кофемашины DeLonghi – 24 месяца гарантии.

Получение заказа

Покупатель при получении заказа в отделении курьерской службы, в официальном магазине или при курьерской доставке должен лично проверить товар на предмет отсутствия дефектов и полной комплектности изделия. К каждому товару в обязательном порядке прилагается инструкция по эксплуатации и заполненный гарантийный талон.

Просим вас быть очень внимательными при получении товара, так как претензии к механическим повреждениям техники после выхода покупателя из отделения «Новой почты», из магазина или после ухода курьера не рассматриваются.

Техника, которая отправляется покупателю, застрахована на ее полную стоимость. Если во время проверки заказа товар оказался поврежденным, вы имеете право от него отказаться и не оплачивать. Для оперативного решения вопроса с доставкой нового товара вместо дефектного товара, просим вас связаться с менеджерами нашего интернет-магазина. Мы сделаем всё возможное, чтобы доставить вам новый товар в кратчайшие сроки.

Возврат и обмен товара

В течение 14 дней с момента покупки вы можете произвести обмен или возврат товаров согласно Закону Украины «О защите прав потребителей» при условии, что товар не был в употреблении, не имеет следов использования, полностью укомплектован, не нарушена целостность упаковки и заводская маркировка.

Мы обменяем товар на аналогичный или вернем деньги в случае, если техника, приобретенная в нашем интернет-магазине, вышла из строя во время гарантийного периода по вине производителя, и она не может быть отремонтирована в установленный законом срок. Данный факт должен быть зафиксирован соответствующим заключением авторизированного сервисного центра.

Чтобы произвести обмен товара вы должны предъявить следующие документы:

  • гарантийный талон
  • документ подтверждающий оплату
  • заключение Авторизованного сервисного центра

Если вы проживаете в Киеве, то обмен товара осуществляется непосредственно в нашем магазине по адресу пр. Степана Бандеры (Московский), 9, корпус 2А, к. 2-102 в будни с 9.00 до 19.00 и в субботу с 10.00 до 15.00.

Если вы проживаете не в Киеве, то обмен товара будет осуществляться следующим образом. После согласования с менеджером магазина всех причин возврата вы оправляете курьерской службой «Новая Почта» ваш дефектный товар по адресу, который вам скажет менеджер магазина. После получения товара нашей сервисной службой и проверки наличия всех сопроводительных документов, а также подтверждения причины возврата, новый товар будет оправлен вам на ваше отделение «Новой Почты» (либо будет произведён возврат денег согласно условий, указанных в разделе «Условия оплаты»).

Обращаем ваше внимание, что в случае обмена товара на основании заключения авторизованного сервисного центра о невозможности ремонта доставка товара в оба конца осуществляется за счёт продавца (интернет-магазина).

Гарантийное обслуживание

Сервисный центр осуществляет гарантийный ремонт при наличии гарантийного талона, документа об оплате товара, при сохранении всех пломб на технике. После покупки сохраняйте документы, которые прилагаются к товару, на протяжении всего гарантийного срока.

В каких случаях гарантия не предоставляется

  • нарушена сохранность гарантийных пломб;
  • в случае если идентификационные данные изделия не соответствуют информации, указанной в гарантийном талоне, прилагаемом к изделию;
  • при отсутствии чека, заполненного гарантийного талона на изделие;
  • если нарушены правила использования, указанные в эксплуатационных документах;
  • если есть механические или другие повреждения, возникшие по причине умышленных или неосторожных действий покупателя либо третьих лиц;
  • на аксессуары и расходные материалы.

Условия гарантийного обслуживания находятся в соответствии с действующим Законом Украины.

Гарантийное обслуживание предоставляют сервисные центры. Их адрес и контактные телефоны вы найдете в разделе «Сервисные центры».